Рецепты алхимии с меньшим количеством ингридиентов. Black Desert: Все рецепты Алхимии Зелье знаний бдо

#1. Жидкий реагент (катализатор в алхимии)/~$1500
Очищенная вода=1, Соль=1, Дикая трава=1 (или 5 Сорняков), Календула=1

#2. Порошковый реагент (катализатор в алхимии)/~$1500
сахар=1, азалия=1, дикая трава=1 (или 5 сорняков, или альт. 1 сорняк), очищенная вода=1

#3. Растворитель для металла
Жидкий реагент=1, Грубый камень=4, Кусок железа=3, Порошок варваров=2

#4. Укрепитель для фанеры
Порошковый реагент=1, Сок кипариса=4, Сучок кровавого дерева=3, Порошок земли=3

#5. Смягчитель для кожи
Жидкий реагент=1, Пыль тьмы=2, Сок клена=3, Порошок починки=3

#6. Абразив
Порошковый реагент=1, Переработанный уголь=4, Очищенная вода=6, Порошок изначальности=2

#7. Зелье морского котика - водное дыхание (увеличивает время пребывания под водой на 60 сек.)/~$900
Сок ольхи=1, Кровь волка=4, Очищенная вода=5, Головач=3

#8. Зелье от кровотечения (моментально останавливает кровотечение)/~$500
Порошковый реагент=1, Сок ясеня=1, Подберезовик=1, Очищенная вода=3

#9. Кровь тирана/~$11600
кровь медведя=5, ветвь монаха=2, порошковый реагент=1, порошок варваров=1

#10. Кровь шута (алхимический реагент)/~$8300
кровь волка=5, волшебный листок=2, жидкий реагент=1, пыль тьмы=1

#11. Противоядие (моментально лечит отравления)/~$350
Порошковый реагент=1, Оливковое масло=3, Дикие травы=1, Кровь свиньи=2

#12. Зелье концентрации (Вся меткость +8 на 5 мин. на вражеской территории)/~$3500
Жидкий реагент=1, Кровь медведя (тролля)=3, Подберезовик=3, Дикие травы=2 (Сорняк=8)

#13. Зелье энергии (макс. выносливость +100 на 5 мин.)/~$4400
Порошковый реагент=1,Кровь медведя=4, Сок ольхи=5, Головач=2

#14. Аметист 2 (Уклонение +2 /шлем)$~40000

#15. Эссенция очарования /~$6500
Сок ясеня=4, Лотос=3, Плод очарования=2, Пыль тьмы=2

#16. Зелье регенерации.
Жидкий реагент=1, Очищенная вода=3, Календула=3, Зелье HP (малое)=2.

#17. Вспышка ярости
Сок ясеня=1, Головач=4, Кровь медведя=4, Очищенная вода=3

#18. Зелье защиты (вся защита +5 на 5 мин.)/~$2300
Жидкий реагент=1, Сок ясеня=6, Кровь свиньи=5, Очищенная вода=3

#19. Аметист 2 (Уклонение +2 /шлем)$~40000
Плод океана=1, Гранат 1(Меткость)=1, Кусок серебра=2, Подберезовик=4, Аметист 1(Уклонение)=1

#20. Малахит 2[Скорость]
Плод океана=1, Гранат 1[Меткость]=1, Рубин=2, Календула=5, Малахит 1[Скорость]=1

#21. Гранат[Атака по низу]/~$22200
Гранат 1[Меткость]=1, Гранат 1[Сила атаки]=1, кровь тирана=2, кусок золота=2, эссенция очарования=2

#22. Кровь божества
Порошковый реагент=1, Порошок земли=1, Волшебный листок=2, Холодная кровь (ящерицы, летучей мыши, червя, желтоклюва)=5

#23. Кровь мудреца
ветвь монаха=2, порошок починки=1, жидкий реагент=1, Кровь зверьков (лисы, хорька, енота, обезьяны)=5

#24. Масло реинкарнации
кровь божества=1, плод солнца=1, пыль разрушения=1, красная почка=1

#25. Масло гармонии
кровь мудреца=1, плод магии=1, пыль притяжения=1, сучок кровавого дерева=1

#26. Зелье охоты
порошковый реагент=1, кровь волка=6, календула=4, очищенная вода=3

*** Simple Alchemy

EU: Herbal Juice (+175 MP/WP/SP)
Sunrise Herb/Silver Azalea/Fire Flake Flower/Dry Mane Grass/Silk Honey Grass=4, Mineral Water=1

Как Вы уже заметили для различных рецептов алхимии Вам могут понадобиться различные ингредиенты от крови монстров до магических кристаллов. Кратко расскажу где добываются те или иные ингредиенты:

  • Кровь животных можно раздобыть путем убийства животных и сбора крови с помощью шприца.
  • Грибы можно собирать самостоятельно. Грибы растут самостоятельно в дикой природе, а также Вы можете посадить их в .
  • Растения , как и грибы можно собрать самостоятельно в дикой природе или в своем огороде. Кроме того можно поручить сбор трав , отправив их работать в .
  • Древесный сок , добывается путем сбора с деревьев с помощью шприца.
  • Следы желания, следы земли и другие следы можно получить, отправив работников на сбор трофеев в соответствующие точки для сбора. Чтобы получить доступ к таким точкам, обратитесь к распорядителю узла и получите доступ, вложив нужное количество очков влияния.
  • Сучок кровавого дерева, Волшебный листок, Порошок тьмы, Палку отшельника, Порошок огня, Кору старого дерева, Порошок времени, Порошок гравитации, Порошок разрушения и Красную почку можно получить в качестве дополнительных ресурсов при сборе на ресурсных точках с помощью работников. Чем больше параметр удачи у работника тем больше шанс получения таких предметов. Некоторые из этих предметы можно получить самостоятельно, рубя деревья или добывая руду.
  • Грубый камень добывается самостоятельно при сборе руды.
  • Переработанный уголь получается путем нагревания 5 х угля.
  • Фрукты добываются путем сбора урожая в огороде. Все фрукты в рецептах взаимозаменяемы.
  • Все плоды можно получить в качестве урожая на своем огороде. Чтобы посмотреть где добывается нужный плод, наведите курсор на подсказку около нужного плода в списке рецептов.
  • Сломанное волшебное оружие Аскасии добывается путем сбора лута.

Оказалось все базы на русском полная лажа, но в интернетах можно найти такую инфу:

Геймнет как всегда отличился. Судя по тому какие я нашел баги в системе крафта - это было сделано специально. Скорее всего для корректировки экономики.

Инфа очень полезная и ее почти нигде нет. А была она получена опытным путем + перевод с корейского + забугорные базы данных. Все отечественные Базы по БДО копируют одно и то-же друг с друга.

Про Геймнет, я написал не зря. Когда стало ясно что отечественные базы врут, я сначала подумал что это договоренность ТОП кланов, содержащих эти самые базы данных, но в итоге проверив несколько рецептов по описаниям квестов, которые вшиты Геймнетовской локализацией, понял что в этих базах все взято с русской локали.


Итак возьмем для примера вполне авторитетный сайт http://bdobase.info/alchemy

Тут перечислены все рецепты по алхимии, но в некоторых рецептах есть очень неприятные ошибки.

Ниже я опишу те рецепты по которым крафчу сейчас. Они содержат меньшее кол-во некоторых ключевых ингредиентов.
Все рецепты дают 100% шанс крафта!


Для простоты изложения я буду писать вот в таком формате:
Получаемый предмет= X(1 ингридиент) +Y(2 ингридиент) +Z (3 ингридиент), где X,Y,Z - кол-во в штуках.

Начнем с самых часто используемых

Кровь Божества = 1(Волшеб. листок) + 1(Порошок земли)+1(Порошк. реагент) + 2(Кровь ящерицы)

Кровь Грешника = 1(Сучок кров. дерева) +1(Порошок огня) +1(Жид. реагент)+2(Кровь Свиньи)

Кровь Мудреца = 1(Палка отшельника) +1(Порошок аварии)+1(Жид. реагент)+2(Кровь Хорька)

Кровь Тирана = 1(Палка отшельника)+1(Порошок варварства)+1(Порошк. реагент)+2(Кровь Тролля)

Кровь Шута = 1(Волшеб. листок) +1(Порошок тьмы)+1(Жид. реагент)+ 2(Кровь волка)

Кровь конечно можно менять на другую из группы, я просто указал самые дешевые варианты.

Рецепты масел:

Масло бури = 1(Кровь тирана)+1(Кора стар. дерева)+1(Плод шторма)+1(Порошок времени)

Масло гармонии =1(Кровь мудреца)+1(Сучок кров. дерева)+1(Плод магии)+1(Порошок гравитации)

Масло реинкарнации =1(Кровь божества)+1(крас. почта)+1(Плод солнца)+1(Порошок Разрушения)

Масло стойкости =1(Кровь шута)+1(Палка отшельника)+1(Плод природы)+1(Порошок огня)

Масло упадка =1(Кровь грешника)+1(Волшеб. листок)+1(Плод океана) +1(Порошок тьмы)

Ну и на закуску несколько хороших рецептов по зелкам:

Зелье ассасина =1(Масло реинкарнации)+5(Порош. реагент)+4(Рыжик)+2(Крас. почка)+2(Порошок памяти)

Зелье вестника =1(Масло стойкости)+6(Порош. реагент)+4(волнушка)+3(Палка отшельника)+3(Порошок Желания)

Зелье ветра =1(Кровь мудреца)+5(Подосиновик)+5(Сок сосны)+2(Порошок тьмы)

Зелье жизни =1(Порош. реагент)+3(Азалии)+5(Кровь лисы)+3(Зелье НР малое)

Зелье мародера =1(Масло стойкости)+4(Жид. реагент)+3(Моховик)+4(Сок ольхи)+2(Порошок леса)

Зелье смекалки =1(Масло бури)+6(Порош. реагент)+3(Трюфель)+2(Кора стар. дерева)+3(Порошок варварства)

Как видим в маслах и крови есть ключевые ингредиенты, количество которых, относительно базы данных - меньше в разы. Это существенно влияет на их себестоимость.





Возможно некоторые порошки сейчас называются по другому, локализация постоянно меняется, постоянно меняют названия. Для этого и дал ссылку на базу данных чтоб смотреть какие ингредиенты. Ключевая инфа в данном сообщении это количество этих самых ингредиентов))

Добавляйте у кого что есть.

В нашумевшей игре black desert рецепты алхимии очень похожи принципом создания на рецепты кулинарии. При помощи алхимии вы можете творить всевозможные эликсиры и сиропы с чудотворными свойствами, а еще создавать различные алхимические реагенты для ковки игровых предметов.

Алхимический процесс проходит на специальном алхимическом столике в доме вашего героя. Эти столики делятся на три вида и отличаются они запасом прочности, которая уменьшается в процессе алхимии:

Алхимический стол;
Алхимический стол II;
Алхимический стол III.

Первый стол продается у продавца зелий в любом городе. Второй строится в Мастерской (впрочем, как и первый). Третий алхимический стол позволяет быстрее изготовить зелье и сокращает время производства на одну секунду, его можно скрафтить только в городке Глиши.
Самое простое зелье готовиться где угодно через функцию обработки «L» во вкладке «Алхимия». На страничке алхимического рецепта простые зелья указываются в графе «Полевая алхимия» и содержит такой рецепт пару легкодоступных ингредиентов.

Как только вы подходите к алхимическому столу, то необязательно знать все в black desert рецепты алхимии, вы просто можете начинать его использовать по назначению путем нажатия на клавишу R. В появившемся окне открывается окно Алхимии и ваш рюкзак, с левой стороны располагаются слоты под реагенты, а с правой - рецептурный список. Чем выше навык Алхимии, тем более сложное зелье вы сможете приготовить. Существует ряд уже известных рецептов алхимии, но вы можете поэкспериментировать и получить что-то новенькое.

Для того, чтобы изготовить зелье алхимии по рецепту, необходимо положить необходимые ингредиенты в левый слот путем нажатия на них в рюкзаке правой кнопкой мыши и определив нужное количество на одну порцию. Нажав на кнопку Преобразование, вы получите один экземпляр конечного продукта, а выбрав Серийное производство - указывайте количество, но в слот вставляйте только на одну порцию, остальное добавиться автоматически. Главное, чтобы у вас было все необходимое для производства.

Если ваши алхимические труды пройдут успешно, то вы сможете изучить рецепт. Для игроков black desert рецепты алхимии высвечиваются в списке доступных рецептов с правой стороны, которые в дальнейшем очень легко использовать.

Здорово то, что травки и грибочки можно посадить и вырастить на своем игровом огороде или приобрести на аукционе. Еще эти ингредиенты добываются при помощи работников или собираются собственноручно на улицах города. Стоит обратить особое внимание на тот факт, что некоторые из трав собираются только вручную или сажаются в огороде. Их не добыть силами рабочих.

За каждый приготовленный алхимический сироп вы получаете опыт в сфере Алхимии, а также прокачиваете героя. Прокачавши по максимуму Алхимию, вы можете получить более одного зелья или зелье более высокого уровня с крутым эффектом и временем применения, а также дополнительные предметы для обмена на награду.

В процессе приготовления зелий, как уже отмечалось ранее, можно экспериментировать. Например, положить меньшее число снадобий или большее, и посмотреть, что из этого выйдет. Иногда ничего не получается и вы тратите впустую нужные ресурсы, а иногда получается сделать улучшенный вариант.
Проковые зелья изготавливаются из простых зелий. В меню Алхимии просто складываете простые зелья и изготавливаете. Три зелья смешиваются между собой и получается одно проковое.

Массовые зелья, или как их называют, групповые, позволяют расширить область применения на всех членов группы и увеличивают максимальное использование. Баф от таких зелий ложиться на десять-пятнадцать минут на всех членов группы. Готовится групповое зелье путем смешивания двух обычных или проковых зелий со слезой Ааля, которая продается у любого НПС-Торговца за 21 000 серебряных монет.

Ниже мы предлагаем вашему вниманию перечень всех доступных в игре зелий с подробным описанием и эффектом применения.